Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Component[] GetComponentsInChildren(Type type, bool includeInactive = false);

Параметры

type Тип компонента для получения.
includeInactive Должны ли Компоненты на неактивных GameObjects быть включены в найденный набор?

Описание

Возвращает все компоненты типа type в GameObject или любом из его дочерних элементов, используя поиск в глубину. Работает рекурсивно.

Unity рекурсивно ищет компоненты в дочерних игровых объектах. Это означает, что он также включает все дочерние игровые объекты целевого игрового объекта и все последующие дочерние игровые объекты.
Примечание. Если запрашиваемый тип является производным от MonoBehaviour и связанный скрипт не может быть загружен, эта функция вернет `null` для этого компонента.

using UnityEngine; public class GetComponentsInChildrenExample : MonoBehaviour { void Start() { Component[] hingeJoints; hingeJoints = GetComponentsInChildren(typeof(HingeJoint)); if (hingeJoints != null) { foreach (HingeJoint joint in hingeJoints) joint.useSpring = false; } else { // Try again, looking for inactive GameObjects Component[] hingesInactive = GetComponentsInChildren(typeof(HingeJoint), true); foreach (HingeJoint joint in hingesInactive) joint.useSpring = false; } } }

Объявление

public T[] GetComponentsInChildren();

public T[] GetComponentsInChildren(bool includeInactive);

Параметры

includeInactive Следует ли включать неактивные игровые объекты в найденный набор?

Возвращает

T[] Список всех найденных компонентов, соответствующих указанному типу.

Описание

Общая версия этого метода.

Примечание. Если запрашиваемый тип является производным от MonoBehaviour и связанный скрипт не может быть загружен, тогда эта функция вернет `null` для этого компонента.

using UnityEngine; public class GetComponentsInChildrenExample : MonoBehaviour { void Start() { HingeJoint[] hingeJoints; hingeJoints = GetComponentsInChildren<HingeJoint>(); if (hingeJoints != null) { foreach (HingeJoint joint in hingeJoints) joint.useSpring = false; } else { // Try again, looking for inactive GameObjects HingeJoint[] hingesInactive = GetComponentsInChildren<HingeJoint>(true); foreach (HingeJoint joint in hingesInactive) joint.useSpring = false; } } }

Объявление

public void GetComponentsInChildren(List results);

public void GetComponentsInChildren(bool includeInactive, List results);

Параметры

results Список для получения найденных Компонентов.
includeInactive Следует ли включать неактивные игровые объекты в найденный набор?

Описание

Вернуть все найденные компоненты в список results.

Примечание. Если запрашиваемый тип является производным от MonoBehaviour и связанный скрипт не может быть загружен, тогда эта функция вернет `null` для этого компонента.

using UnityEngine; using System.Collections.Generic; public class GetComponentsInChildrenExample : MonoBehaviour { void Start() { List<HingeJoint> hingeJoints = new List<HingeJoint>(); GetComponentsInChildren<HingeJoint>(false, hingeJoints); if (hingeJoints != null) { foreach (HingeJoint joint in hingeJoints) joint.useSpring = false; } else { // Try again, looking for inactive GameObjects List<HingeJoint> hingesInactive = new List<HingeJoint>(); GetComponentsInChildren<HingeJoint>(true, hingesInactive); foreach (HingeJoint joint in hingesInactive) joint.useSpring = false; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3