Объявление
public static void DrawGUITexture(Rect screenRect, Texture texture, Material mat = null);public static void DrawGUITexture(Rect screenRect, Texture texture, int leftBorder, int rightBorder, int topBorder, int bottomBorder, Material mat = null);
Параметры
screenRect | Размер и положение текстуры на «экране» определяется плоскостью XY. |
texture | Текстура для отображения. |
mat | Необязательный материал для нанесения текстуры. |
leftBorder | Вставка от левого края прямоугольника. |
rightBorder | Вставка от правого края прямоугольника. |
topBorder | Вставка от верхнего края прямоугольника. |
bottomBorder | Вставка от нижнего края прямоугольника. |
Описание
Нарисуйте текстуру в сцене.
Выбранная текстура рисуется в трехмерном пространстве на «экране», определяемом плоскостью XY (т. е. плоскостью, где координата Z равна нулю). Значения прямоугольника текстуры даны в единицах сцены. Необязательные значения границ задают отступ от каждого края прямоугольника в единицах сцены; текстура рисуется внутри прямоугольника вставки, а краевые пиксели повторяются снаружи. Это полезный быстрый способ создать большую фоновую область вокруг основной текстуры, когда ее края имеют один цвет.
Эта функция может быть полезна для создания фона графического интерфейса в сочетании с камерой. указывая прямо на текстуру.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Texture myTexture;
void OnDrawGizmosSelected()
{
// Нарисуйте полупрозрачный синий куб в позиции трансформации
Gizmos.DrawGUITexture(new Rect(10, 10, 20, 20), myTexture);
}
}