Руководство API скрипты

Gizmos

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Gizmos используются для визуальной отладки или помощи при настройке в представлении "Сцена".

Все рисование гизмо должно выполняться в OnDrawGizmos или OnDrawGizmosSelected функции скрипта.
OnDrawGizmos вызывается каждый кадр. Все инструменты, отображаемые в OnDrawGizmos, доступны для выбора. OnDrawGizmosSelected вызывается, только если выбран объект, к которому прикреплен скрипт.

Статические Свойства

color Задает цвет гизмо, которые будут нарисованы следующими.
exposure Задаёт текстуру, содержащую коррекцию экспозиции для гизмо LightProbe. Значение берется из красного канала в середине текстуры.
matrix Устанавливает Matrix4x4, который редактор Unity использует для рисования Gizmos.
probeSize Устанавлвает масштаб для устройств Light Probe. Этот масштаб будет использоваться для рендеринга сфер предварительного просмотра сферических гармоник.

Статические Методы

DrawCube Нарисуйте сплошную рамку с центром и размером.
DrawFrustum Нарисуйте усеченную пирамиду камеры, используя текущий набор Gizmos.matrix для ее местоположения и поворота.
DrawGUITexture Нарисуйте текстуру в сцене.
DrawIcon Нарисуйте значок в определенном месте в представлении "Сцена".
DrawLine Рисует линию, начиная с по направлению к.
DrawMesh Рисует сетку.
DrawRay Рисует луч, начиная с направления "от" до "+".
DrawSphere Рисует сплошную сферу с центром и радиусом.
DrawWireCube Нарисуйте каркасную рамку с центром и размером.
DrawWireMesh Рисует каркасную сетку.
DrawWireSphere Рисует каркасную сферу с центром и радиусом.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3