Описание
Gizmos используются для визуальной отладки или помощи при настройке в представлении "Сцена".
Все рисование гизмо должно выполняться в OnDrawGizmos или
OnDrawGizmosSelected функции скрипта.
OnDrawGizmos вызывается каждый кадр. Все инструменты, отображаемые в OnDrawGizmos, доступны для выбора. OnDrawGizmosSelected вызывается, только если выбран объект, к которому прикреплен скрипт.
Статические Свойства
color | Задает цвет гизмо, которые будут нарисованы следующими. |
exposure | Задаёт текстуру, содержащую коррекцию экспозиции для гизмо LightProbe. Значение берется из красного канала в середине текстуры. |
matrix | Устанавливает Matrix4x4, который редактор Unity использует для рисования Gizmos. |
probeSize | Устанавлвает масштаб для устройств Light Probe. Этот масштаб будет использоваться для рендеринга сфер предварительного просмотра сферических гармоник. |
Статические Методы
DrawCube | Нарисуйте сплошную рамку с центром и размером. |
DrawFrustum | Нарисуйте усеченную пирамиду камеры, используя текущий набор Gizmos.matrix для ее местоположения и поворота. |
DrawGUITexture | Нарисуйте текстуру в сцене. |
DrawIcon | Нарисуйте значок в определенном месте в представлении "Сцена". |
DrawLine | Рисует линию, начиная с по направлению к. |
DrawMesh | Рисует сетку. |
DrawRay | Рисует луч, начиная с направления "от" до "+". |
DrawSphere | Рисует сплошную сферу с центром и радиусом. |
DrawWireCube | Нарисуйте каркасную рамку с центром и размером. |
DrawWireMesh | Рисует каркасную сетку. |
DrawWireSphere | Рисует каркасную сферу с центром и радиусом. |