Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Gradient

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Градиент, используемый для анимации цветов.

Посмотрите так же: GradientColorKey, GradientAlphaKey.

using UnityEngine;

public class ExampleScript : MonoBehaviour { Gradient gradient; GradientColorKey[] colorKey; GradientAlphaKey[] alphaKey;

void Start() { gradient = new Gradient();

// Populate the color keys at the relative time 0 and 1 (0 and 100%) colorKey = new GradientColorKey[2]; colorKey[0].color = Color.red; colorKey[0].time = 0.0f; colorKey[1].color = Color.blue; colorKey[1].time = 1.0f;

// Populate the alpha keys at relative time 0 and 1 (0 and 100%) alphaKey = new GradientAlphaKey[2]; alphaKey[0].alpha = 1.0f; alphaKey[0].time = 0.0f; alphaKey[1].alpha = 0.0f; alphaKey[1].time = 1.0f;

gradient.SetKeys(colorKey, alphaKey);

// What's the color at the relative time 0.25 (25 %) ? Debug.Log(gradient.Evaluate(0.25f)); } }

Обратите внимание, что альфа-ключи и цветовые ключи будут автоматически сортироваться по значению времени, и всегда должно быть минимум 2 цветных ключа и 2 альфа-ключа.

Свойства

alphaKeys Все альфа-ключи, определенные в градиенте.
colorKeys Все цветовые ключи, определенные в градиенте.
mode Управление оценкой градиента.

Конструкторы

Gradient Создаёт новый объект Gradient.

Публичные Методы

Evaluate Рассчитывает цвет в данный момент времени.
SetKeys Настраивает Gradient с набором цветовых и альфа-ключей.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3