Описание
Градиент, используемый для анимации цветов.
Посмотрите так же: GradientColorKey, GradientAlphaKey.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
Gradient gradient;
GradientColorKey[] colorKey;
GradientAlphaKey[] alphaKey;
void Start()
{
gradient = new Gradient();
// Populate the color keys at the relative time 0 and 1 (0 and 100%)
colorKey = new GradientColorKey[2];
colorKey[0].color = Color.red;
colorKey[0].time = 0.0f;
colorKey[1].color = Color.blue;
colorKey[1].time = 1.0f;
// Populate the alpha keys at relative time 0 and 1 (0 and 100%)
alphaKey = new GradientAlphaKey[2];
alphaKey[0].alpha = 1.0f;
alphaKey[0].time = 0.0f;
alphaKey[1].alpha = 0.0f;
alphaKey[1].time = 1.0f;
gradient.SetKeys(colorKey, alphaKey);
// What's the color at the relative time 0.25 (25 %) ?
Debug.Log(gradient.Evaluate(0.25f));
}
}
Обратите внимание, что альфа-ключи и цветовые ключи будут автоматически сортироваться по значению времени, и всегда должно быть минимум 2 цветных ключа и 2 альфа-ключа.
Свойства
alphaKeys | Все альфа-ключи, определенные в градиенте. |
colorKeys | Все цветовые ключи, определенные в градиенте. |
mode | Управление оценкой градиента. |
Конструкторы
Gradient | Создаёт новый объект Gradient. |
Публичные Методы
Evaluate | Рассчитывает цвет в данный момент времени. |
SetKeys | Настраивает Gradient с набором цветовых и альфа-ключей. |