Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GridLayout.LocalToCellInterpolated

Объявление

public Vector3 LocalToCellInterpolated(Vector3 localPosition);

Параметры

localPosition Локальная позиция для преобразования.

Возвращает

Vector3 Интерполированное положение ячейки локального положения.

Описание

Преобразует локальное положение в положение ячейки.

Возвращает интерполированное положение ячейки в числах с плавающей запятой, а не точное положение ячейки.

// Move GameObject left by 1/4th of cell width of parent GridLayout using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { GridLayout gridLayout = transform.parent.GetComponent<GridLayout>(); Vector3 cellPosition = gridLayout.LocalToCellInterpolated(transform.localPosition); cellPosition += Vector3.left * 0.25f; transform.localPosition = gridLayout.CellToLocalInterpolated(cellPosition); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3