Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GridLayout

класс в UnityEngine / Наследует от: Behaviour

Описание

Абстрактный класс, определяющий макет сетки.

Смотрите так же: Grid & GridProxy.

Свойства

cellGap Размер промежутка между каждой ячейкой макета.
cellLayout Расположение ячеек.
cellSize Размер каждой ячейки макета.
cellSwizzle Прокрутка ячеек для макета.

Публичные Методы

CellToLocal Преобразует позицию ячейки в локальное пространство позиции.
CellToLocalInterpolated Преобразует интерполированную позицию ячейки в формате с плавающей запятой в локальное пространство позиций.
CellToWorld Преобразует позицию ячейки в мировую позицию.
GetBoundsLocal Возвращает локальные границы ячейки в указанном местоположении.
GetLayoutCellCenter Получить координату центра ячейки по умолчанию для заданного макета сетки.
LocalToCell Преобразует локальную позицию в позицию ячейки.
LocalToCellInterpolated Преобразует локальную позицию в позицию ячейки.
LocalToWorld Преобразует локальную позицию в мировую.
WorldToCell Преобразует позицию в мире в позицию в ячейке.
WorldToLocal Преобразует позицию в мире в локальную позицию.

Унаследованные члены

Свойства

enabled Включенные поведения обновляются, отключенные — нет.
isActiveAndEnabled Было ли поведение активным и включенным?
gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3