Объявление
public static float CalcLineTranslation(Vector2 src, Vector2 dest, Vector3 srcPosition, Vector3 constraintDir);Параметры
src | Исходная точка перетаскивания. |
dest | Конечная точка перетаскивания. |
srcPosition | Трехмерное положение перетаскиваемого объекта в src луче. |
constraintDir | 3D направление ограниченного движения. |
Возвращает
float Расстояние, пройденное по constraintDir.
Описание
Сопоставьте перетаскивание мышью с движением вдоль линии в трехмерном пространстве.
Определенные типы маркеров (например, стрелки) предполагают перемещение вдоль линии в трехмерном пространстве. Например, стрелки положения Transform перемещают объект вдоль его локальных осей X, Y или Z при перетаскивании мыши. Функция CalcLineTranslation преобразует движение мыши в ограниченное движение вдоль 3D-линии привычным способом, используемым встроенными инструментами Unity.