Объявление
public static bool FindNearestVertex(Vector2 guiPoint, out Vector3 vertex);public static bool FindNearestVertex(Vector2 guiPoint, Transform[] objectsToSearch, out Vector3 vertex);
public static bool FindNearestVertex(Vector2 guiPoint, Transform[] objectsToSearch, Transform[] objectsToIgnore, out Vector3 vertex);
Параметры
guiPoint | Точка в пространстве GUI. |
vertex | Ближайшая позиция вершины к guiPoint или значение по умолчанию, если ни одна вершина не находится в пределах минимального расстояния выбора. |
objectsToSearch | Массив Transform для учета при выборе ближайшей вершины. Если null, учитываются все активные объекты в открытых сценах. |
objectsToIgnore | Массив Transform для исключения из рассмотрения при выборе ближайшей вершины.. |
Возвращает
bool Возвращает true, если найдена вершина в пределах 50 пикселей от точки guiPoint, и false, если вершина не найдена в пределах минимального радиуса выбора.
Описание
Возвращает ближайшую вершину к guiPoint в пределах максимального радиуса 50 пикселей.