Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HandleUtility.FindNearestVertex

Объявление

public static bool FindNearestVertex(Vector2 guiPoint, out Vector3 vertex);

public static bool FindNearestVertex(Vector2 guiPoint, Transform[] objectsToSearch, out Vector3 vertex);

public static bool FindNearestVertex(Vector2 guiPoint, Transform[] objectsToSearch, Transform[] objectsToIgnore, out Vector3 vertex);

Параметры

guiPoint Точка в пространстве GUI.
vertex Ближайшая позиция вершины к guiPoint или значение по умолчанию, если ни одна вершина не находится в пределах минимального расстояния выбора.
objectsToSearch Массив Transform для учета при выборе ближайшей вершины. Если null, учитываются все активные объекты в открытых сценах.
objectsToIgnore Массив Transform для исключения из рассмотрения при выборе ближайшей вершины..

Возвращает

bool Возвращает true, если найдена вершина в пределах 50 пикселей от точки guiPoint, и false, если вершина не найдена в пределах минимального радиуса выбора.

Описание

Возвращает ближайшую вершину к guiPoint в пределах максимального радиуса 50 пикселей.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3