Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HandleUtility.WorldPointToSizedRect

Объявление

public static Rect WorldPointToSizedRect(Vector3 position, GUIContent content, GUIStyle style);

Параметры

position Используемая позиция в мировом пространстве.
content Контент, для которого нужно освободить место.
style Используемый стиль. Выравнивание стиля.

Описание

Вычисляет прямоугольник, чтобы отобразить элемент 2D GUI рядом с спроецированной точкой в 3D-пространстве.

Эта функция полезна, когда 3D-объектам нужны метки или другие 2D-элементы управления, которые следуют за ними в 3D-пространстве при движении камеры.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3