Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public JointLimits limits;

Описание

Предел углового поворота (в градусах) шарнирного соединения.

Соединение будет ограничено таким образом, чтобы угол всегда находился между JointLimits.min и JointLimits.max. . Угол сустава в градусах относительно угла покоя. Угол покоя между телами всегда равен нулю в начале моделирования.

Смотрите так же: useLimits, JointLimits.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Set the hinge limits for a door. HingeJoint hinge = GetComponent<HingeJoint>(); JointLimits limits = hinge.limits; limits.min = 0; limits.bounciness = 0; limits.bounceMinVelocity = 0; limits.max = 90; hinge.limits = limits; hinge.useLimits = true; } }

Изменение ограничений не автоматически включает ограничения.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3