Описание
JointLimits используется HingeJoint для ограничения угла соединения.
Смотрите так же: HingeJoint.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Установить пределы петель для двери.
HingeJoint hinge = GetComponent<HingeJoint>();
JointLimits limits = hinge.limits;
limits.min = 0;
limits.max = 90;
limits.bounciness = 0;
limits.bounceMinVelocity = 0;
hinge.limits = limits;
}
}
Свойства
bounceMinVelocity | Минимальная скорость удара, при которой сустав отскакивает. |
bounciness | Определяет размер отскока, когда сустав достигает своего предела. Также известно как реституция. |
contactDistance | Расстояние внутри предельного значения, при котором предел будет считаться активным решателем. |
max | Верхний угловой предел (в градусах) соединения. |
min | Нижний угловой предел (в градусах) соединения. |