Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

JointLimits

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.PhysicsModule

Описание

JointLimits используется HingeJoint для ограничения угла соединения.

Смотрите так же: HingeJoint.

using UnityEngine;

public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Установить пределы петель для двери. HingeJoint hinge = GetComponent<HingeJoint>();

JointLimits limits = hinge.limits; limits.min = 0; limits.max = 90; limits.bounciness = 0; limits.bounceMinVelocity = 0; hinge.limits = limits; } }

Свойства

bounceMinVelocity Минимальная скорость удара, при которой сустав отскакивает.
bounciness Определяет размер отскока, когда сустав достигает своего предела. Также известно как реституция.
contactDistance Расстояние внутри предельного значения, при котором предел будет считаться активным решателем.
max Верхний угловой предел (в градусах) соединения.
min Нижний угловой предел (в градусах) соединения.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3