Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public JointSpring spring;

Описание

Пружина пытается достичь целевого угла, добавляя усилия пружины и демпфирования.

Сила JointSpring.spring пытается достичь целевого угла. Чем больше значение, тем быстрее пружина достигает целевого положения.

Сила JointSpring.damper гасит угловую скорость. Чем больше значение, тем медленнее пружина достигает цели.

Пружина достигает угла JointSpring.targetPosition в градусах относительно угла покоя. Угол покоя между телами всегда равен нулю в начале моделирования.

Смотрите так же: useSpring, JointSpring.

using UnityEngine; using System.Collections; public class HingeExample : MonoBehaviour { void Start() { HingeJoint hinge = GetComponent<HingeJoint>(); // Make the spring reach shoot for a 70 degree angle. // This could be used to fire off a catapult. JointSpring hingeSpring = hinge.spring; hingeSpring.spring = 10; hingeSpring.damper = 3; hingeSpring.targetPosition = 70; hinge.spring = hingeSpring; hinge.useSpring = true; } }

Изменение пружины не активирует ее автоматически.

Включение мотора отменяет пружину, если она была включена. Если двигатель снова отключится, пружина восстановится.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3