Описание
Двигатель приложит усилие до максимального значения для достижения целевой скорости в градусах в секунду.
Мотор пытается достичь JointMotor.targetVelocity угловой скорости в градусах в секунду.
Двигатель сможет достичь targetVelocity
, только если JointMotor.force достаточно велик. Если соединение вращается быстрее, чем targetVelocity
, двигатель сломается. Отрицательное значение targetVelocity
заставит двигатель вращаться в противоположном направлении.
усилие
– это максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Если он равен нулю, двигатель отключен.
Мотор будет тормозить, когда он вращается быстрее, чем targetVelocity
, только если JointMotor.freeSpin равно false. Если freeSpin
равно true, двигатель не будет тормозить.
Смотрите так же: useMotor, JointMotor.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
var hinge = GetComponent<HingeJoint>();
// Make the hinge motor rotate with 90 degrees per second and a strong force.
var motor = hinge.motor;
motor.force = 100;
motor.targetVelocity = 90;
motor.freeSpin = false;
hinge.motor = motor;
hinge.useMotor = true;
}
}
Изменение двигателя не автоматически включает двигатель.
Включение двигателя отменяет пружину, если пружина была включена. Если двигатель снова отключится, пружина восстановится.