Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public JointMotor motor;

Описание

Двигатель приложит усилие до максимального значения для достижения целевой скорости в градусах в секунду.

Мотор пытается достичь JointMotor.targetVelocity угловой скорости в градусах в секунду.

Двигатель сможет достичь targetVelocity, только если JointMotor.force достаточно велик. Если соединение вращается быстрее, чем targetVelocity, двигатель сломается. Отрицательное значение targetVelocity заставит двигатель вращаться в противоположном направлении.

усилие – это максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Если он равен нулю, двигатель отключен.

Мотор будет тормозить, когда он вращается быстрее, чем targetVelocity, только если JointMotor.freeSpin равно false. Если freeSpin равно true, двигатель не будет тормозить.

Смотрите так же: useMotor, JointMotor.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { var hinge = GetComponent<HingeJoint>(); // Make the hinge motor rotate with 90 degrees per second and a strong force. var motor = hinge.motor; motor.force = 100; motor.targetVelocity = 90; motor.freeSpin = false; hinge.motor = motor; hinge.useMotor = true; } }

Изменение двигателя не автоматически включает двигатель.

Включение двигателя отменяет пружину, если пружина была включена. Если двигатель снова отключится, пружина восстановится.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3