Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HumanDescription

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

Класс, содержащий параметры гуманоидного аватара для передачи функции AvatarBuilder.BuildHumanAvatar.

Свойства

armStretch Величина, на которую может растягиваться длина руки при использовании IK.
feetSpacing Изменение минимального расстояния между ступнями гуманоидной модели.
hasTranslationDoF Верно для любого человека, у которого есть степень свободы перевода (DoF). По умолчанию установлено значение false.
human Сопоставление названий костей Mecanim и названий костей в риге.
legStretch Величина, на которую длина ноги может растягиваться при использовании IK.
lowerArmTwist Определяет, как вращение/скручивание предплечья распределяется между локтевым и лучезапястным суставами.
lowerLegTwist Определяет, как перекат/скручивание голени распределяется между коленом и лодыжкой.
skeleton Список преобразований костей для включения в модель.
upperArmTwist Определяет, как вращение/скручивание плеча распределяется между плечевым и локтевым суставами.
upperLegTwist Определяет, как перекат/скручивание бедра распределяется между бедренным и коленным суставами.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3