Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HumanTrait.GetMuscleDefaultMax

Объявление

public static float GetMuscleDefaultMax(int i);

Параметры

i Мышечный индекс.

Описание

Получить максимальное значение вращения мышцы по умолчанию в градусах.

Максимум по умолчанию применяется ко всем трем осям вращения мышцы. Порядок индексации мышц такой же, как и в массиве MuscleName.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { string[] muscleName = HumanTrait.MuscleName; for (int i = 0; i < HumanTrait.BoneCount; ++i) { Debug.Log(muscleName[i] + " min: " + HumanTrait.GetMuscleDefaultMin(i) + " max: " + HumanTrait.GetMuscleDefaultMax(i)); } } }

Смотрите так же: HumanLimit.max, HumanTrait.GetMuscleDefaultMin.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3