Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HumanTrait

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

Подробная информация обо всех типах костей и мышц человека, определенных Mecanim.

Статические Свойства

BoneCount Количество типов человеческих костей, определенных Mecanim.
BoneName Массив названий всех типов человеческих костей, определенных Mecanim.
MuscleCount Количество типов мышц человека, определенных Mecanim.
MuscleName Массив названий всех типов мышц человека, определенных Mecanim.
RequiredBoneCount Количество типов костей, необходимых Mecanim для любой модели человека.

Статические Методы

BoneFromMuscle Вернуть кость, к которой подключена конкретная мышца.
GetBoneDefaultHierarchyMass Получает массу иерархии костей.
GetMuscleDefaultMax Получить максимальное значение поворота мышцы по умолчанию в градусах.
GetMuscleDefaultMin Получить минимальное значение поворота мышцы по умолчанию в градусах.
GetParentBone Возвращает индекс кости родительского гуманоида.
MuscleFromBone Получить мышечный индекс для определенного индекса кости и "степени свободы".
RequiredBone Является ли кость элементом минимального набора костей, который требуется Mecanim для модели человека?
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3