Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

InitializeOnLoadAttribute

класс в UnityEditor

Описание

Позволяет инициализировать класс Editor при загрузке Unity и при перекомпиляции скриптов.

Статические конструкторы с этим атрибутом вызываются при перекомпиляции скриптов в проекте (также известная как перезагрузка домена). Это происходит, когда Unity впервые загружает ваш проект, а также когда Unity обнаруживает изменения в сценариях (в зависимости от ваших настроек автоматического обновления) и когда вы входите в режим воспроизведения ( в зависимости от вашей конфигурации игрового режима).

Смотрите так же: running editor code on launch.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3