Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Настраиваемый вход в режим воспроизведения

Игровой режим — одна из основных функций Unity. Он позволяет запускать проект непосредственно в редакторе с помощью кнопки «Воспроизвести» на панели инструментовПодробнее
См. в Словарь
. Когда вы входите в игровой режим, ваш проект запускается и работает так же, как и в сборке. Любые изменения, внесенные вами в редакторе во время режима воспроизведения, сбрасываются при выходе из режима воспроизведения.

Когда вы входите в режим воспроизведения в редакторе, Unity выполняет два важных действия, чтобы ваш проект запускался в редакторе так же, как и в сборке:

  • Он сбрасывает состояние сценария (это также называется "перезагрузкой домена")
  • Перезагружает сцену

Выполнение этих двух действий занимает некоторое время, и это время увеличивается по мере того, как ваши скриптыфрагмент кода, который позволяет вы можете создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
и СценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
становятся более сложными.

Возможность быстрого входа и выхода из игрового режима является важным фактором при разработке игры или приложения. Чем быстрее вы сможете войти в игровой режим и выйти из него, тем быстрее вы сможете вносить и тестировать изменения.

Поскольку быстрая скорость итераций при разработке важна, а время для сброса состояния сцены и сценария может стать препятствием для этого, Unity предлагает возможность настроить то, что происходит, когда вы входите в режим воспроизведения, предоставляя вам возможность чтобы отключить одно или оба действия «Перезагрузка домена» и «Перезагрузка сцены». Эти два параметра предоставляются функцией «Настраиваемый вход в игровой режим».

На диаграмме ниже показаны последствия отключения параметров Reload Domain и Reload Scene.

Последствия отключения параметров Reload Domain и Reload Scene
Последствия отключения параметров Reload Domain и Reload Scene

Как настроить режим воспроизведения

Чтобы настроить параметры входа в режим воспроизведения, перейдите в раздел Редактировать > Настройки проекта > Редактор и включите Параметры входа в режим воспроизведения. Когда вы включаете это, становятся доступными опции перезагрузить домен и перезагрузить сцену.

TВойдите в настройки Play Mode в окне Editor Project Settings.
Войдите в настройки Play Mode в окне Editor Project Settings.

Включите Перезагрузить домен, чтобы включить Перезагрузку домена. Включите Перезагрузить сцену, чтобы включить Перезагрузку сцены.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3