Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Input.GetAccelerationEvent

Объявление

public static AccelerationEvent GetAccelerationEvent(int index);

Описание

Возвращает определенное ускорение, полученное в последнем кадре. (Не выделяет временные переменные).

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Вычисляет взвешенную сумму измерений ускорения, произошедших в течение последнего кадра // Может быть удобно, если вы хотите получить более точные измерения void Update() { Vector3 acceleration = Vector3.zero; for (var i = 0; i < Input.accelerationEventCount; ++i) { AccelerationEvent accEvent = Input.GetAccelerationEvent(i); acceleration += accEvent.acceleration * accEvent.deltaTime; } print(acceleration); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3