Объявление
public static float GetAxisRaw(string axisName);Описание
Возвращает значение виртуальной оси, определенной axisName
, без применения сглаживающей фильтрации.
Значение будет в диапазоне -1...1 для клавиатуры и джойстика. Поскольку ввод не сглаживается, ввод с клавиатуры всегда будет либо -1, либо 0, либо 1. Это полезно, если вы хотите самостоятельно выполнять сглаживание обработки ввода с клавиатуры.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Update()
{
float speed = Input.GetAxisRaw("Horizontal") * Time.deltaTime;
transform.Rotate(0, speed, 0);
}
}
На странице GetAxis подробно описано, что такое axisName
для GetAxisRaw. означает. Например, Горизонтальная
ось управляется Left
и Right
, и ключи a
и d
. Другие оси ввода можно увидеть в окне Edit->Settings->Input
.