Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Input.GetAxisRaw

Объявление

public static float GetAxisRaw(string axisName);

Описание

Возвращает значение виртуальной оси, определенной axisName, без применения сглаживающей фильтрации.

Значение будет в диапазоне -1...1 для клавиатуры и джойстика. Поскольку ввод не сглаживается, ввод с клавиатуры всегда будет либо -1, либо 0, либо 1. Это полезно, если вы хотите самостоятельно выполнять сглаживание обработки ввода с клавиатуры.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { float speed = Input.GetAxisRaw("Horizontal") * Time.deltaTime; transform.Rotate(0, speed, 0); } }

На странице GetAxis подробно описано, что такое axisName для GetAxisRaw. означает. Например, Горизонтальная ось управляется Left и Right, и ключи a и d. Другие оси ввода можно увидеть в окне Edit->Settings->Input.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3