Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Time.deltaTime

public static float deltaTime;

Описание

Интервал в секундах от последнего кадра до текущего (только для чтения).

При вызове из MonoBehaviour.FixedUpdate возвращается Time.fixedDeltaTime.

deltaTime внутри MonoBehaviour.OnGUI ненадежен, поскольку Unity может вызывать его несколько раз за кадр.

В следующем примере игровой объект вращается вокруг оси Z с постоянной скоростью.

Подробнее о взаимосвязи этого свойства с другими свойствами времени см. в Управление временем и частотой кадров в Руководстве пользователя.

using UnityEngine; // Rotate around the z axis at a constant speed public class ConstantRotation : MonoBehaviour { public float degreesPerSecond = 2.0f; void Update() { transform.Rotate(0, 0, degreesPerSecond * Time.deltaTime); } }

The following example implements a timer. The timer adds deltaTime each frame. The example displays the timer value and resets it when it reaches 2 seconds. Time.timeScale controls the speed at which time passes and how fast the timer resets.

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; // Пример Time.deltaTime. // // Подождите две секунды и отобразите время ожидания. // Обычно это чуть больше 2 секунд. // Позволяет увеличить или уменьшить скорость времени. // Может варьироваться от 0,5 до 2,0. Только эти изменения // происходит при перезапуске таймера. public class ScriptExample : MonoBehaviour { private float waitTime = 2.0f; private float timer = 0.0f; private float visualTime = 0.0f; private int width, height; private float value = 10.0f; private float scrollBar = 1.0f; void Awake() { width = Screen.width; height = Screen.height; Time.timeScale = scrollBar; } void Update() { timer += Time.deltaTime; // Проверить, не вышли ли мы за пределы 2 секунд. // Вычитание двух более точно с течением времени, чем сброс до нуля. if (timer > waitTime) { visualTime = timer; // Remove the recorded 2 seconds. timer = timer - waitTime; Time.timeScale = scrollBar; } } void OnGUI() { GUIStyle sliderDetails = new GUIStyle(GUI.skin.GetStyle("horizontalSlider")); GUIStyle sliderThumbDetails = new GUIStyle(GUI.skin.GetStyle("horizontalSliderThumb")); GUIStyle labelDetails = new GUIStyle(GUI.skin.GetStyle("label")); // Set the size of the fonts and the width/height of the slider. labelDetails.fontSize = 6 * (width / 200); sliderDetails.fixedHeight = height / 32; sliderDetails.fontSize = 12 * (width / 200); sliderThumbDetails.fixedHeight = height / 32; sliderThumbDetails.fixedWidth = width / 32; // Show the slider. Make the scale to be ten times bigger than the needed size. value = GUI.HorizontalSlider(new Rect(width / 8, height / 4, width - (4 * width / 8), height - (2 * height / 4)), value, 5.0f, 20.0f, sliderDetails, sliderThumbDetails); // Show the value from the slider. Make sure that 0.5, 0.6... 1.9, 2.0 are shown. float v = ((float)Mathf.RoundToInt(value)) / 10.0f; GUI.Label(new Rect(width / 8, height / 3.25f, width - (2 * width / 8), height - (2 * height / 4)), "timeScale: " + v.ToString("f1"), labelDetails); scrollBar = v; // Display the recorded time in a certain size. labelDetails.fontSize = 14 * (width / 200); GUI.Label(new Rect(width / 8, height / 2, width - (2 * width / 8), height - (2 * height / 4)), "Timer value is: " + visualTime.ToString("f4") + " seconds.", labelDetails); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3