Описание
Усилие, которое необходимо приложить, чтобы это соединение сломалось.
Когда соединение пытается ограничить Rigidbody2D, для этого может потребоваться приложение силы. Это известно как reactionForce. При каждом обновлении физики breakForce сравнивается с размером reactionForce; если оно превышает его, то вызывается OnJointBreak2D со ссылкой на разорвавшееся соединение. Зная, какой сустав сломался, вы можете проверить реальную силу реакции, которая сломала сустав, с помощью reactionForce или GetReactionForce.
Разрывная сила может быть установлена на Mathf.Infinity, чтобы сделать соединение неразрушимым при любой силе реакции. Вы должны использовать это, если вы никогда не собираетесь ломать соединение с силой, так как это указывает на то, что соединение не должно проверяться при каждом обновлении физики, поэтому обеспечивает лучшую общую производительность.
Смотрите так же: reactionForce, GetReactionForce & OnJointBreak2D.