Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Joint2D.OnJointBreak2D(Joint2D)

Описание

Вызывается при разрыве Joint2D, прикрепленного к тому же игровому объекту.

Когда reactionForce выше, чем breakForce или reactionTorque выше, чем breakTorque соединения, соединение сломается. Когда соединение разорвется, будет вызван OnJointBreak2D, и будет передан конкретный разорванный Joint2D. После вызова OnJointBreak2D соединение будет автоматически удалено из игрового объекта и удалено.

Смотрите так же: breakForce, breakTorque, reactionForce and reactionTorque.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnJointBreak2D(Joint2D brokenJoint) { Debug.Log("A joint has just been broken!"); Debug.Log("The broken joint exerted a reaction force of " + brokenJoint.reactionForce); Debug.Log("The broken joint exerted a reaction torque of " + brokenJoint.reactionTorque); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3