Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UnityEngine.PhysicsModule

Описание

Модуль Physics реализует 3D-физику в Unity.

Классы

ArticulationBody Тело, являющееся частью физического артикуляции.
BoxCollider Примитивный коллайдер коробчатой ​​формы.
CapsuleCollider Примитивный коллайдер в форме капсулы.
CharacterController Контроллер символов позволяет вам легко выполнять движение, ограниченное столкновениями, без необходимости иметь дело с твердым телом.
CharacterJoint Соединения персонажей в основном используются для эффектов Ragdoll.
Collider Базовый класс всех коллайдеров.
Collision Описывает коллизию.
ConfigurableJoint Конфигурируемое соединение — это чрезвычайно гибкое соединение, дающее вам полный контроль над вращением и линейным движением.
ConstantForce Постоянная сила.
ControllerColliderHit ControllerColliderHit используется CharacterController.OnControllerColliderHit для предоставления подробной информации о столкновении и способах его устранения.
FixedJoint Фиксированное соединение группирует вместе 2 твердых тела, заставляя их склеиваться в связанном положении.
HingeJoint HingeJoint группирует вместе 2 твердых тела, ограничивая их движение, как если бы они были соединены шарниром.
Joint Joint — это базовый класс для всех соединений.
MeshCollider Сетевой коллайдер позволяет обнаруживать столкновения между сетками и примитивами.
PhysicMaterial Материал по физике описывает, как обрабатывать сталкивающиеся объекты (трение, отскок).
Physics Глобальные физические свойства и вспомогательные методы.
PhysicsSceneExtensions Расширения сцены для доступа к базовой физической сцене.
Rigidbody Управление положением объекта с помощью физического моделирования.
SphereCollider Примитивный коллайдер в форме сферы.
SpringJoint Пружинное соединение связывает вместе 2 твердых тела, силы пружины будут автоматически применяться для удержания объекта на заданном расстоянии.

Структуры

ArticulationDrive Привод прикладывает силы и крутящие моменты к соединенным телам.
ArticulationJacobian Плотная матрица Якоби с плавающей запятой иерархии тела артикуляции.
ArticulationReducedSpace Координаты в уменьшенном пространстве.
BoxcastCommand Используйте эту структуру для настройки команды приведения коробки, которая будет выполняться асинхронно во время задания.
CapsulecastCommand Используйте эту структуру для настройки команды приведения капсулы, которая выполняется асинхронно во время задания.
ContactPoint Описывает точку контакта, в которой происходит столкновение.
JointDrive Как будет вести себя движение сустава вдоль его локальной оси X.
JointLimits JointLimits используется HingeJoint для ограничения угла соединения.
JointMotor JointMotor используется для моторизации сустава.
JointSpring JointSpring используется для добавления усилия пружины к HingeJoint и PhysicMaterial.
PhysicsScene Представляет один экземпляр физической 3D-сцены.
RaycastCommand Структура, используемая для настройки команды raycast, которая будет выполняться асинхронно во время задания.
RaycastHit Структура, используемая для получения информации из raycast.
SoftJointLimit Ограничения, определяемые CharacterJoint.
SoftJointLimitSpring Конфигурация пружины, прикрепленной к границам сустава: линейная и угловая. Используется CharacterJoint и ConfigurableJoint.
SpherecastCommand Используйте эту структуру для настройки команды броска сферы, которая выполняется асинхронно во время задания.
WheelFrictionCurve WheelFrictionCurve используется WheelCollider для описания фрикционных свойств шины колеса.

Перечисления

ArticulationDofLock Тип блокировки, применяемый к определенной степени свободы тела сочленения.
ArticulationJointType Тип сустава, который ограничивает движение двух соединенных тел сочленения.
CollisionDetectionMode Константы режима обнаружения столкновений, используемые для Rigidbody.collisionDetectionMode.
CollisionFlags CollisionFlags — это битовая маска, возвращаемая CharacterController.Move.
ConfigurableJointMotion Ограничивает движение ConfigurableJoint по 6 осям.
ForceMode Используйте ForceMode, чтобы указать, как применять силу с помощью Rigidbody.AddForce.
JointProjectionMode Определяет, как вернуть физические соединения в их ограниченное положение, если они слишком сильно отклоняются.
MeshColliderCookingOptions Варианты приготовления, доступные в MeshCollider.
PhysicMaterialCombine Описывает, как комбинируются физические материалы сталкивающихся объектов. Сила трения, а также остаточный импульс отскока применяются симметрично к обоим соприкасающимся коллайдерам, поэтому каждая пара перекрывающихся коллайдеров должна иметь один набор настроек трения и упругости. Однако на любые коллайдеры можно установить произвольные физические материалы. Именно по этой причине существует механизм, который позволяет комбинировать два разных набора свойств, соответствующих каждому из контактирующих коллайдеров, в один набор, который будет использоваться в решателе. Указание среднего, максимального, минимального или умножения в качестве физического материала режим объединения, вы напрямую устанавливаете функцию, которая используется для объединения настроек, соответствующих двум перекрывающимся коллайдерам, в один набор настроек, которые можно использовать для применения эффекта материала. Обратите внимание, что существует особый случай, когда два перекрывающихся коллайдера имеют физику. материалы с различными наборами режимов комбинирования. В данном конкретном случае используется функция, имеющая наивысший приоритет. Порядок приоритета следующий: Среднее < Минимум < Умножение < Максимум. Например, если для одного материала установлено значение Среднее, а для другого — Максимум, то используемая функция объединения — Максимум, поскольку она имеет более высокий приоритет.
QueryTriggerInteraction Переопределяет глобальные триггеры Physics.queriesHitTriggers.
RigidbodyConstraints Используйте эти флаги для ограничения движения твердых тел.
RigidbodyInterpolation Режим интерполяции твердого тела.
RotationDriveMode Управляйте вращением ConfigurableJoint с помощью X & YZ или Slerp Drive.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3