Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

JointMotor

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.PhysicsModule

Описание

JointMotor используется для моторизации сустава.

Например, HingeJoint можно заставить вращаться с заданной скоростью и усилием. Затем сустав попытается достичь скорости с заданным максимальным усилием.
Смотрите так же: HingeJoint.

using UnityEngine;

public class Example : MonoBehaviour { void Start() { HingeJoint hinge = GetComponent<HingeJoint>();

// Заставьте шарнирный двигатель вращаться со скоростью 90 градусов в секунду и с большим усилием. JointMotor motor = hinge.motor; motor.force = 100; motor.targetVelocity = 90; motor.freeSpin = false; hinge.motor = motor; } }

Свойства

force Мотор приложит усилие.
FreeSpin Если включен режим FreeSpin, двигатель будет только ускоряться, но никогда не замедляться.
targetVelocity Двигатель будет прикладывать усилие до достижения целевой скорости.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3