Описание
JointMotor используется для моторизации сустава.
Например, HingeJoint можно заставить вращаться с заданной скоростью и усилием.
Затем сустав попытается достичь скорости с заданным максимальным усилием.
Смотрите так же: HingeJoint.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
HingeJoint hinge = GetComponent<HingeJoint>();
// Заставьте шарнирный двигатель вращаться со скоростью 90 градусов в секунду и с большим усилием.
JointMotor motor = hinge.motor;
motor.force = 100;
motor.targetVelocity = 90;
motor.freeSpin = false;
hinge.motor = motor;
}
}
Свойства
force | Мотор приложит усилие. |
FreeSpin | Если включен режим FreeSpin, двигатель будет только ускоряться, но никогда не замедляться. |
targetVelocity | Двигатель будет прикладывать усилие до достижения целевой скорости. |