Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static int GetMask(params string[] layerNames);

Параметры

layerNames Список имен слоев для преобразования в маску слоя.

Возвращает

int Маска слоя, созданная из layerNames.

Описание

Для набора имен слоев, определенных встроенным или пользовательским слоем в менеджере тегов и слоев, возвращает эквивалентную маску слоя. для всех.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Debug.Log(LayerMask.GetMask("UserLayerA", "UserLayerB")); } }

Примечание. Предположим, что UserLayerA и UserLayerB являются десятым и одиннадцатым уровнями. Они будут иметь значения пользовательского слоя 10 и 11. Чтобы получить значение маски слоя, их имена можно передать в GetMask. Аргумент может быть либо списком их имен, либо массивом строк, хранящих их имена. В этом случае возвращаемое значение будет 2^10 + 2^11 = 3072.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3