Объявление
public static int GetMask(params string[] layerNames);Параметры
layerNames | Список имен слоев для преобразования в маску слоя. |
Возвращает
int Маска слоя, созданная из layerNames
.
Описание
Для набора имен слоев, определенных встроенным или пользовательским слоем в менеджере тегов и слоев, возвращает эквивалентную маску слоя. для всех.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Debug.Log(LayerMask.GetMask("UserLayerA", "UserLayerB"));
}
}
Примечание. Предположим, что UserLayerA
и UserLayerB
являются десятым и одиннадцатым уровнями. Они будут иметь значения пользовательского слоя 10 и 11. Чтобы получить значение маски слоя, их имена можно передать в GetMask. Аргумент может быть либо списком их имен, либо массивом строк, хранящих их имена. В этом случае возвращаемое значение будет 2^10 + 2^11 = 3072.