Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

LayerMask.LayerToName

Объявление

public static string LayerToName(int layer);

Описание

Для заданного номера слоя возвращает имя слоя, определенное либо во встроенном, либо в пользовательском слое в менеджере тегов и слоев.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Prints the name of the layer 1 Debug.Log(LayerMask.LayerToName(1)); } }

Примечание.LayerToName принимает целочисленный аргумент. Этот аргумент выбирает имя слоя и возвращает его. Слои перечислены в инспекторе. В качестве примера предположим, что пользовательский уровень 13 имеет строку. Доступ к этой строке можно получить, вызвав LayerToName со значением 2^13, что равно 8192.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3