Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float spotAngle;

Описание

Угол конуса прожектора в градусах.

Используется в основном для точечных источников света и не влияет на точечные источники света.

Смотрите так же: Light component.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Произвольное изменение угла пятна между 'minAngle' и 'maxAngle' // каждый 'интервал' секунд. float interval = 0.3f; float minAngle = 10; float maxAngle = 90; float timeLeft; Light lt; void Start() { lt = GetComponent<Light>(); lt.type = LightType.Spot; timeLeft = interval; } void Update() { timeLeft -= Time.deltaTime; if (timeLeft < 0.0) { // Пора менять! timeLeft = interval; lt.spotAngle = Random.Range(minAngle, maxAngle); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3