Описание
Структура, описывающая результат запекания Global Illumination для данного источника света.
Пример ниже демонстрирует, как можно проверить состояние запекания источника света и изменить его активное состояние.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class LightBakingOutputExample : MonoBehaviour
{
void TurnOffLight(Light light)
{
if (light.bakingOutput.isBaked && light.bakingOutput.lightmapBakeType != LightmapBakeType.Realtime)
{
Debug.Log("Light got some contribution statically baked, it cannot be turned off at runtime.");
}
else
{
light.enabled = false;
}
}
}
Свойства
isBaked | Сохранена ли информация о освещении в картах освещения и/или датчиках освещенности? |
lightmapBakeType | Это свойство описывает, какая часть освещения была запечена. |
mixedLightingMode | В случае LightmapBakeType.Mixed light описывает, какой смешанный режим использовался для запекания света, в противном случае не имеет значения. |
occlusionMaskChannel | В случае LightmapBakeType.Mixed light содержит индекс используемого канала маски окклюзии, если таковой имеется, иначе -1. |
probeOcclusionLightIndex | В случае LightmapBakeType.Mixed light содержит индекс источника света, видимого с точки зрения датчиков окклюзии, если таковые имеются, иначе -1. |