Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

LightBakingOutput

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Структура, описывающая результат запекания Global Illumination для данного источника света.

Пример ниже демонстрирует, как можно проверить состояние запекания источника света и изменить его активное состояние.

using UnityEngine; using System.Collections;

public class LightBakingOutputExample : MonoBehaviour { void TurnOffLight(Light light) { if (light.bakingOutput.isBaked && light.bakingOutput.lightmapBakeType != LightmapBakeType.Realtime) { Debug.Log("Light got some contribution statically baked, it cannot be turned off at runtime."); } else { light.enabled = false; } } }

Свойства

isBaked Сохранена ли информация о освещении в картах освещения и/или датчиках освещенности?
lightmapBakeType Это свойство описывает, какая часть освещения была запечена.
mixedLightingMode В случае LightmapBakeType.Mixed light описывает, какой смешанный режим использовался для запекания света, в противном случае не имеет значения.
occlusionMaskChannel В случае LightmapBakeType.Mixed light содержит индекс используемого канала маски окклюзии, если таковой имеется, иначе -1.
probeOcclusionLightIndex В случае LightmapBakeType.Mixed light содержит индекс источника света, видимого с точки зрения датчиков окклюзии, если таковые имеются, иначе -1.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3