Описание
Выполняет ли редактор Unity автоматический предварительный расчет данных освещения при изменении данных сцены. (Только редактор).
Если для этого параметра задано значение true
, редактор автоматически запекает карты освещения, датчики освещения и датчики отражения, когда вы вносите изменения в свою сцену. Если установлено значение false
, Unity не запекает эти данные автоматически. Значение по умолчанию — false
.
Если для этого параметра задано значение false
, вы можете указать Unity выполнить запекание, нажав кнопку Создать освещение в Окно освещения или с помощью Lightmapping.Bake или Lightmapping. .BakeAsync API.
Этот параметр применяется к системе Baked Global Illumination и системе Enlighten Realtime Global Illumination.
Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings
как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Автоматическое создание в Инспекторе объектов настроек освещения.
Смотрите так же: Lighting Settings Asset, Lighting window, Lightmapping.Bake, Lightmapping.BakeAsync.