Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool autoGenerate;

Описание

Выполняет ли редактор Unity автоматический предварительный расчет данных освещения при изменении данных сцены. (Только редактор).

Если для этого параметра задано значение true, редактор автоматически запекает карты освещения, датчики освещения и датчики отражения, когда вы вносите изменения в свою сцену. Если установлено значение false, Unity не запекает эти данные автоматически. Значение по умолчанию — false.

Если для этого параметра задано значение false, вы можете указать Unity выполнить запекание, нажав кнопку Создать освещение в Окно освещения или с помощью Lightmapping.Bake или Lightmapping. .BakeAsync API.

Этот параметр применяется к системе Baked Global Illumination и системе Enlighten Realtime Global Illumination.

Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Автоматическое создание в Инспекторе объектов настроек освещения.

Смотрите так же: Lighting Settings Asset, Lighting window, Lightmapping.Bake, Lightmapping.BakeAsync.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3