Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float indirectResolution;

Описание

Определяет количество текселей, которые Enlighten Realtime Global Illumination использует на единицу измерения мира при расчете непрямого освещения. (Только редактор).

Значение по умолчанию — 2. Увеличение этого значения может улучшить качество карты освещения, но также увеличит время запекания. Удвоение этого значения приводит к учетверению количества текселей, потому что это значение относится как к высоте, так и к ширине карты освещения. См. количество занятых текселей в области статистики в нижней части окна освещения.

Этот параметр влияет на непрямые карты освещения с более низким разрешением, которые создает модуль карты освещения Enlighten Realtime Global Illumination. Эти карты освещения совместимы как с системой Baked Global Illumination, так и с системой Enlighten Realtime Global Illumination.

Обратите внимание, что при использовании этих непрямых карт освещения с системой Baked Global Illumination Unity объединяет их в окончательные карты освещения вместе с данными прямого и окружающего освещения в полном разрешении. Разрешение окончательных карт освещения контролируется свойством LightingSettings.lightmapResolution. Таким образом, изменение этого значения не влияет на разрешение окончательных карт освещения, хотя может повлиять на точность косвенных данных в них.

Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Косвенное разрешение в Инспекторе объектов настроек освещения.

Смотрите так же: Lighting Settings Asset, LightingSettings.lightmapResolution.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3