Описание
Определяет количество текселей, которые Enlighten Realtime Global Illumination использует на единицу измерения мира при расчете непрямого освещения. (Только редактор).
Значение по умолчанию — 2. Увеличение этого значения может улучшить качество карты освещения, но также увеличит время запекания. Удвоение этого значения приводит к учетверению количества текселей, потому что это значение относится как к высоте, так и к ширине карты освещения. См. количество занятых текселей в области статистики в нижней части окна освещения.
Этот параметр влияет на непрямые карты освещения с более низким разрешением, которые создает модуль карты освещения Enlighten Realtime Global Illumination. Эти карты освещения совместимы как с системой Baked Global Illumination, так и с системой Enlighten Realtime Global Illumination.
Обратите внимание, что при использовании этих непрямых карт освещения с системой Baked Global Illumination Unity объединяет их в окончательные карты освещения вместе с данными прямого и окружающего освещения в полном разрешении. Разрешение окончательных карт освещения контролируется свойством LightingSettings.lightmapResolution. Таким образом, изменение этого значения не влияет на разрешение окончательных карт освещения, хотя может повлиять на точность косвенных данных в них.
Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings
как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Косвенное разрешение в Инспекторе объектов настроек освещения.
Смотрите так же: Lighting Settings Asset, LightingSettings.lightmapResolution.