Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float lightmapResolution;

Описание

Определяет количество текселей, используемых на единицу мира при создании карт освещения.

Минимальное значение – 0,0001. Значение по умолчанию — 40. Увеличение этого значения может улучшить качество запеченного освещения, но также увеличивает время, необходимое для генерации. Значение по умолчанию — 2. Увеличение этого значения может улучшить качество карты освещения, но также увеличивает время запекания. Удвоение этого значения приводит к учетверению количества текселей, потому что это значение относится как к высоте, так и к ширине карты освещения. См. количество занятых текселей в области статистики в нижней части окна освещения.

Этот параметр влияет на карты освещения, созданные системой Baked Global Illumination.

Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Разрешение карты освещения в Инспекторе объектов настроек освещения.

Смотрите так же: Lighting Settings Asset, LightingSettings.indirectResolution.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3