public Texture2D shadowMask;
Описание
Текстура, хранящая маску окклюзии для каждого источника света (ShadowMask, до четырех источников света).
Смотрите так же: LightmapSettings class, Renderer.lightmapIndex.
Текстура, хранящая маску окклюзии для каждого источника света (ShadowMask, до четырех источников света).
Смотрите так же: LightmapSettings class, Renderer.lightmapIndex.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций нет
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет