Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

LightmapData

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Данные карты освещения.

В сцене может храниться несколько карт освещения, и компоненты Renderer могут использовать эти карты освещения. Это позволяет использовать один и тот же материал на нескольких объектах, при этом каждый объект может ссылаться на разные карты освещения или разные части одной и той же карты освещения.

Смотрите так же: LightmapSettings class, Renderer.lightmapIndex

Свойства

lightmapColor Карта освещения, хранящая цвет входящего света.
lightmapDir Карта освещения, хранящая доминирующее направление падающего света.
shadowMask Текстура, хранящая маску окклюзии для каждого источника света (ShadowMask, до четырех источников света).
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3