Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float shadowBias;

Описание

Примените смещение тени, чтобы предотвратить артефакты самозатенения. Указанное значение представляет собой долю ширины линии в каждом сегменте.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { private LineRenderer lr; void Start() { lr = GetComponent<LineRenderer>(); lr.material = new Material(Shader.Find("Standard")); lr.castShadows = true; lr.receiveShadows = true; lr.shadowBias = 0.3f; // Установить несколько позиций Vector3[] positions = new Vector3[3]; positions[0] = new Vector3(-2.0f, -2.0f, 0.0f); positions[1] = new Vector3(0.0f, 2.0f, 0.0f); positions[2] = new Vector3(2.0f, -2.0f, 0.0f); lr.positionCount = positions.Length; lr.SetPositions(positions); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3