Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

LineRenderer

класс в UnityEngine / Наследует от: Renderer / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Визуализатор линий используется для рисования свободно плавающих линий в трехмерном пространстве.

Этот класс представляет собой интерфейс скрипта для компонента рендеринга линий.

Свойства

alignment Выбирает, будет ли линия обращена к камере или ориентация компонента преобразования.
colorGradient Устанавливает цветовой градиент, описывающий цвет линии в различных точках по ее длине.
endColor Устанавливает цвет в конце строки.
endWidth Устанавливает ширину в конце строки.
generateLightingData Настраивает линию для создания нормалей и касательных. С помощью этих данных освещение сцены может влиять на линию с помощью карт нормалей и стандартного шейдера Unity или ваших собственных шейдеров, созданных пользователем.
loop Соединяет начальную и конечную позиции линии вместе, чтобы сформировать непрерывный цикл.
numCapVertices Устанавливает значение больше 0, чтобы скруглить углы на каждом конце линии.
numCornerVertices Устанавливает значение больше 0, чтобы получить закругленные углы между каждым сегментом линии.
positionCount Устанавливает /получает количество вершин.
shadowBias Применяет смещение тени, чтобы предотвратить артефакты самозатенения. Указанное значение является пропорцией ширины линии в каждом сегменте.
startColor Устанавливает цвет в начале строки.
startWidth Устанавливает ширину в начале строки.
textureMode Выберает, будет ли координата U линейной текстуры мозаичной или растянутой.
useWorldSpace Если включено, линии определяются в мировом пространстве.
widthCurve Устанавливает кривую, описывающую ширину линии в различных точках по ее длине.
widthMultiplier Устанавливает общий множитель, который применяется к LineRenderer.widthCurve, чтобы получить окончательную ширину линии.

Публичные Методы

BakeMesh Создает снимок LineRenderer и сохраняет его в сетке.
GetPosition Получает позицию вершины в строке.
GetPositions Получает позиции всех вершин в линии.
SetPosition Устанавливает положение вершины в линии.
SetPositions Устанавливает положение всех вершин в линии.
Simplify Создает упрощенную версию исходной линии, удаляя точки, находящиеся в пределах указанного допуска.

Унаследованные члены

Свойства

enabled Включенные поведения обновляются, отключенные — нет.
isActiveAndEnabled Было ли поведение активным и включенным?
gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3