Описание
Визуализатор линий используется для рисования свободно плавающих линий в трехмерном пространстве.
Этот класс представляет собой интерфейс скрипта для компонента рендеринга линий.
Свойства
alignment |
Выбирает, будет ли линия обращена к камере или ориентация компонента преобразования. |
colorGradient |
Устанавливает цветовой градиент, описывающий цвет линии в различных точках по ее длине. |
endColor |
Устанавливает цвет в конце строки. |
endWidth |
Устанавливает ширину в конце строки. |
generateLightingData |
Настраивает линию для создания нормалей и касательных. С помощью этих данных освещение сцены может влиять на линию с помощью карт нормалей и стандартного шейдера Unity или ваших собственных шейдеров, созданных пользователем. |
loop |
Соединяет начальную и конечную позиции линии вместе, чтобы сформировать непрерывный цикл. |
numCapVertices |
Устанавливает значение больше 0, чтобы скруглить углы на каждом конце линии. |
numCornerVertices |
Устанавливает значение больше 0, чтобы получить закругленные углы между каждым сегментом линии. |
positionCount |
Устанавливает /получает количество вершин. |
shadowBias |
Применяет смещение тени, чтобы предотвратить артефакты самозатенения. Указанное значение является пропорцией ширины линии в каждом сегменте. |
startColor |
Устанавливает цвет в начале строки. |
startWidth |
Устанавливает ширину в начале строки. |
textureMode |
Выберает, будет ли координата U линейной текстуры мозаичной или растянутой. |
useWorldSpace |
Если включено, линии определяются в мировом пространстве. |
widthCurve |
Устанавливает кривую, описывающую ширину линии в различных точках по ее длине. |
widthMultiplier |
Устанавливает общий множитель, который применяется к LineRenderer.widthCurve, чтобы получить окончательную ширину линии. |
Публичные Методы
BakeMesh |
Создает снимок LineRenderer и сохраняет его в сетке. |
GetPosition |
Получает позицию вершины в строке. |
GetPositions |
Получает позиции всех вершин в линии. |
SetPosition |
Устанавливает положение вершины в линии. |
SetPositions |
Устанавливает положение всех вершин в линии. |
Simplify |
Создает упрощенную версию исходной линии, удаляя точки, находящиеся в пределах указанного допуска. |
Унаследованные члены
Свойства
enabled |
Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
isActiveAndEnabled |
Было ли поведение активным и включенным? |
gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag |
Тег игрового объекта. |
transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта |
Публичные Методы
BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |