Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PlayerLoop.GetCurrentPlayerLoop

Объявление

public static LowLevel.PlayerLoopSystem GetCurrentPlayerLoop();

Описание

Возвращает текущий порядок обновления всех систем движка в Unity.

Текущий порядок обновления Unity — это порядок, в котором системы будут обновляться, если вы не измените его с помощью SetPlayerLoop. Этот метод вернет порядок обновления по умолчанию, равный единице, если не задан пользовательский цикл. Цикл проигрывателя, возвращаемый этим методом, можно изменить, чтобы создать собственный порядок обновления, который можно установить с помощью SetPlayerLoop.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3