Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PlayerLoop.SetPlayerLoop

Объявление

public static void SetPlayerLoop(LowLevel.PlayerLoopSystem loop);

Описание

Устанавливает новый пользовательский порядок обновления всех систем движка в Unity.

Этот метод изменяет порядок обновления Unity на указанный. Будут работать только те системы, которые вы включите в цикл нового игрока. Если вы пропустите какие-либо системы, они вообще не будут работать. Вы можете вставить пользовательские точки входа скрипта в порядок обновления перед его настройкой. Например, это позволяет добавить скрипт, который запускается прямо перед физикой или в других местах, где скрипты не запускаются по умолчанию. Новый порядок обновления не вступит в силу до следующей итерации полного цикла проигрывателя, но изменения будут немедленно видны при последующих вызовах GetCurrentPlayerLoop.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3