Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetVector(string name, Vector4 value);

public void SetVector(int nameID, Vector4 value);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства. Чтобы получить его, используйте Shader.PropertyToID.
name Имя свойства, например. "_WaveAndDistance".
value Значение вектора для установки.

Описание

Задает именованное векторное значение.

Векторы и цвета четырех компонентов одинаковы в шейдерах Unity. SetVector делает почти то же самое, что и SetColor, только тип входных данных отличается ( xyzw в векторе становится rgba в цвете). Единственное отличие состоит в том, что значения цвета преобразуются из sRGB в линейное значение при использовании линейного цветового пространства. (см. свойства в шейдерных программах).

Смотрите так же: SetColor, GetVector, Shader.PropertyToID, Properties in Shader Programs.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3