Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

MaterialPropertyBlock.CopyProbeOcclusionArrayFrom

Объявление

public void CopyProbeOcclusionArrayFrom(Vector4[] occlusionProbes);

public void CopyProbeOcclusionArrayFrom(List occlusionProbes);

Параметры

occlusionProbes Массив значений окклюзии зонда для копирования.

Описание

Эта функция копирует весь исходный массив в массив свойств Vector4 с именем unity_ProbesOcclusion для использования с экземпляром. Теневая маска рендеринга.

Если свойство массива не существует в MaterialPropertyBlock, оно будет создано с длиной исходного массива.
Вызовите LightProbes.CalculateInterpolatedLightAndOcclusionProbes, чтобы вычислить значения окклюзии зонда в заданных позициях в мировом пространстве.
ArgumentNullException выдается, если occlusionProbes равно null.
Обратите внимание, что все массивы MaterialPropertyBlock могут содержать не более 1023 элементов. Предупреждения печатаются, а лишние элементы массива игнорируются, если исходный массив превышает допустимый диапазон.

Смотрите так же: CopySHCoefficientArraysFrom, Graphics.DrawMeshInstanced, CommandBuffer.DrawMeshInstanced.


Объявление

public void CopyProbeOcclusionArrayFrom(Vector4[] occlusionProbes, int sourceStart, int destStart, int count);

public void CopyProbeOcclusionArrayFrom(List occlusionProbes, int sourceStart, int destStart, int count);

Параметры

occlusionProbes Массив значений окклюзии зонда для копирования.
sourceStart Индекс первого элемента в исходном массиве, из которого выполняется копирование.
destStart Индекс первого элемента в целевом массиве MaterialPropertyBlock для копирования.
count Количество элементов для копирования.

Описание

Эта функция копирует исходный массив в массив свойств Vector4 с именем unity_ProbesOcclusion с указанным диапазоном источника и назначения для использования с экземпляром Shadowmask рендеринг.

Если свойство массива не существует в MaterialPropertyBlock, оно будет создано с длиной указанного диапазона.
Вызовите LightProbes.CalculateInterpolatedLightAndOcclusionProbes, чтобы вычислить значения окклюзии зонда в заданных позициях в мировом пространстве.
ArgumentNullException выдается, если occlusionProbes равно null.
Исключение ArgumentOutOfRangeException возникает, если исходный или конечный диапазон недействителен.
Обратите внимание, что все массивы MaterialPropertyBlock могут содержать не более 1023 элементов. Предупреждения печатаются, а лишние элементы массива игнорируются, если исходный массив превышает допустимый диапазон.

Смотрите так же: CopySHCoefficientArraysFrom, Graphics.DrawMeshInstanced, CommandBuffer.DrawMeshInstanced.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3