Объявление
public void CopyProbeOcclusionArrayFrom(Vector4[] occlusionProbes);public void CopyProbeOcclusionArrayFrom(List
Параметры
occlusionProbes | Массив значений окклюзии зонда для копирования. |
Описание
Эта функция копирует весь исходный массив в массив свойств Vector4 с именем unity_ProbesOcclusion
для использования с экземпляром. Теневая маска рендеринга.
Если свойство массива не существует в MaterialPropertyBlock, оно будет создано с длиной исходного массива.
Вызовите LightProbes.CalculateInterpolatedLightAndOcclusionProbes, чтобы вычислить значения окклюзии зонда в заданных позициях в мировом пространстве.
ArgumentNullException выдается, если occlusionProbes
равно null
.
Обратите внимание, что все массивы MaterialPropertyBlock могут содержать не более 1023 элементов. Предупреждения печатаются, а лишние элементы массива игнорируются, если исходный массив превышает допустимый диапазон.
Смотрите так же: CopySHCoefficientArraysFrom, Graphics.DrawMeshInstanced, CommandBuffer.DrawMeshInstanced.
Объявление
public void CopyProbeOcclusionArrayFrom(Vector4[] occlusionProbes, int sourceStart, int destStart, int count);public void CopyProbeOcclusionArrayFrom(List
Параметры
occlusionProbes | Массив значений окклюзии зонда для копирования. |
sourceStart | Индекс первого элемента в исходном массиве, из которого выполняется копирование. |
destStart | Индекс первого элемента в целевом массиве MaterialPropertyBlock для копирования. |
count | Количество элементов для копирования. |
Описание
Эта функция копирует исходный массив в массив свойств Vector4 с именем unity_ProbesOcclusion
с указанным диапазоном источника и назначения для использования с экземпляром Shadowmask рендеринг.
Если свойство массива не существует в MaterialPropertyBlock, оно будет создано с длиной указанного диапазона.
Вызовите LightProbes.CalculateInterpolatedLightAndOcclusionProbes, чтобы вычислить значения окклюзии зонда в заданных позициях в мировом пространстве.
ArgumentNullException выдается, если occlusionProbes
равно null
.
Исключение ArgumentOutOfRangeException возникает, если исходный или конечный диапазон недействителен.
Обратите внимание, что все массивы MaterialPropertyBlock могут содержать не более 1023 элементов. Предупреждения печатаются, а лишние элементы массива игнорируются, если исходный массив превышает допустимый диапазон.
Смотрите так же: CopySHCoefficientArraysFrom, Graphics.DrawMeshInstanced, CommandBuffer.DrawMeshInstanced.