Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

MaterialPropertyBlock.CopySHCoefficientArraysFrom

Объявление

public void CopySHCoefficientArraysFrom(List lightProbes);

public void CopySHCoefficientArraysFrom(SphericalHarmonicsL2[] lightProbes);

Параметры

lightProbes Массив значений SH для копирования.

Описание

Эта функция преобразует и копирует весь исходный массив в 7 массивов свойств Vector4 с именами unity_SHAr, unity_SHAr, unity_SHB, unity_SHBr, unity_SHBg, unity_SHBb и unity_SHC для использования с инстансным световым зондом рендеринга.

Если свойства массива не существуют в MaterialPropertyBlock, они будут созданы с длиной исходного массива.
Вызовите LightProbes.CalculateInterpolatedLightAndOcclusionProbes, чтобы вычислить значения SH в заданных положениях мирового пространства.
ArgumentNullException возникает, если lightProbes имеет значение null.
Обратите внимание, что все массивы MaterialPropertyBlock могут содержать не более 1023 элементов. Предупреждения печатаются, а лишние элементы массива игнорируются, если исходный массив превышает допустимый диапазон.

Смотрите так же: CopyProbeOcclusionArrayFrom, Graphics.DrawMeshInstanced, CommandBuffer.DrawMeshInstanced.


Объявление

public void CopySHCoefficientArraysFrom(SphericalHarmonicsL2[] lightProbes, int sourceStart, int destStart, int count);

public void CopySHCoefficientArraysFrom(List lightProbes, int sourceStart, int destStart, int count);

Параметры

lightProbes Массив значений SH для копирования.
sourceStart Индекс первого элемента в исходном массиве, из которого выполняется копирование.
destStart Индекс первого элемента в целевом массиве MaterialPropertyBlock для копирования.
count Количество элементов для копирования.

Описание

Эта функция преобразует и копирует исходный массив в 7 массивов свойств Vector4 с именами unity_SHAr, unity_SHAr, unity_SHB, unity_SHBr, unity_SHBg, unity_SHBb и unity_SHC с указанным источником и диапазоном назначения для использования с инстансным световым зондом рендеринга.

Если свойства массива не существуют в MaterialPropertyBlock, они будут созданы с длиной указанного диапазона.
Вызовите LightProbes.CalculateInterpolatedLightAndOcclusionProbes, чтобы вычислить значения SH в заданных положениях мирового пространства.
ArgumentNullException выдается, если occlusionProbes равно null.
Исключение ArgumentOutOfRangeException возникает, если исходный или конечный диапазон недействителен.
Обратите внимание, что все массивы MaterialPropertyBlock могут содержать не более 1023 элементов. Предупреждения печатаются, а лишние элементы массива игнорируются, если исходный массив превышает допустимый диапазон.

Смотрите так же: CopyProbeOcclusionArrayFrom, Graphics.DrawMeshInstanced, CommandBuffer.DrawMeshInstanced.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3