Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Matrix4x4.determinant

public float determinant;

Описание

Определитель матрицы. (Только чтение)

Вы не можете инвертировать матрицы с нулевым определителем.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Update() { // создаем матрицу преобразования с масштабом, нулевой позицией и без поворота var scale = new Vector3(5,3,2); var matrix = Matrix4x4.TRS(Vector3.zero, Quaternion.identity, scale); // определитель масштабированной матрицы это объем параллелепипеда // формируется из его осей, в данном случае 5*3*2=30 Debug.Log(matrix.determinant); } }

Смотрите так же Determinant on Wikipedia для большей информации.

Смотрите так же: inverse property, Inverse3DAffine method.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3