Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Mesh.ApplyAndDisposeWritableMeshData

Объявление

public static void ApplyAndDisposeWritableMeshData(Mesh.MeshDataArray data, Mesh mesh, Rendering.MeshUpdateFlags flags);

public static void ApplyAndDisposeWritableMeshData(Mesh.MeshDataArray data, Mesh[] meshes, Rendering.MeshUpdateFlags flags);

public static void ApplyAndDisposeWritableMeshData(Mesh.MeshDataArray data, List meshes, Rendering.MeshUpdateFlags flags);

Параметры

data Массив данных сетки, см. MeshDataArray.
mesh Сетка назначения. Массив данных сетки должен иметь размер 1.
meshes Целевые сетки. Должен соответствовать размеру массива данных сетки.
flags Флаги обновления данных сетки, см. MeshUpdateFlags.

Описание

Применяет данные, определенные в структурах MeshData, к объектам Mesh.

ApplyAndDisposeWritableMeshData принимает MeshDataArray, содержащий доступные для записи структуры MeshData, и применяет буфер вершин, индексный буфер и данные подсети к объектам Mesh. Используйте это для создания новых мешей с помощью C# Job System и Burst.

После вызова ApplyAndDisposeWritableMeshData структура MeshDataArray удаляется и больше не может использоваться.

Смотрите так же: AllocateWritableMeshData, MeshDataArray, MeshData.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3