Объявление
public static void ApplyAndDisposeWritableMeshData(Mesh.MeshDataArray data, Mesh mesh, Rendering.MeshUpdateFlags flags);public static void ApplyAndDisposeWritableMeshData(Mesh.MeshDataArray data, Mesh[] meshes, Rendering.MeshUpdateFlags flags);
public static void ApplyAndDisposeWritableMeshData(Mesh.MeshDataArray data, List
Параметры
data | Массив данных сетки, см. MeshDataArray. |
mesh | Сетка назначения. Массив данных сетки должен иметь размер 1. |
meshes | Целевые сетки. Должен соответствовать размеру массива данных сетки. |
flags | Флаги обновления данных сетки, см. MeshUpdateFlags. |
Описание
Применяет данные, определенные в структурах MeshData
, к объектам Mesh.
ApplyAndDisposeWritableMeshData
принимает MeshDataArray, содержащий доступные для записи структуры MeshData
, и применяет буфер вершин, индексный буфер и данные подсети к объектам Mesh. Используйте это для создания новых мешей с помощью C# Job System и Burst.
После вызова ApplyAndDisposeWritableMeshData
структура MeshDataArray
удаляется и больше не может использоваться.
Смотрите так же: AllocateWritableMeshData, MeshDataArray, MeshData.