Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetIndexBufferParams(int indexCount, Rendering.IndexFormat format);

Параметры

indexCount Размер индексного буфера.
format Формат индексов.

Описание

Задает размер буфера индекса и формат сетки, которую Unity создает из MeshData.

Используйте этот метод, чтобы задать размер и формат индексного буфера для сетки, которую Unity создает из структуры MeshData. Подробнее см. в разделе Mesh.SetIndexBufferParams.

После того как вы установили параметры буфера индексов, вы можете записать индексы в массив, возвращаемый функцией Mesh.MeshData.GetIndexData. Если вы вызываете этот метод для MeshData, доступного только для чтения, Unity выдает исключение.

Смотрите так же: Mesh.AllocateWritableMeshData, Mesh.AcquireReadOnlyMeshData.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3