Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Mesh.SetIndexBufferParams

Объявление

public void SetIndexBufferParams(int indexCount, Rendering.IndexFormat format);

Параметры

indexCount Размер индексного буфера.
format Формат индексов.

Описание

Устанавливает размер и формат индексного буфера.

Примечание. Этот метод предназначен для опытных пользователей, стремящихся к максимальной производительности, поскольку он работает с базовыми структурами данных сетки, которые в основном работают с буферами необработанных индексов, буферами вершин и данными подмножества сетки. Используя этот метод, Unity выполняет очень небольшую проверку данных, поэтому вы должны убедиться, что ваши данные действительны.

В частности, вы должны убедиться, что индексный буфер не содержит индексов, выходящих за границы, и что диапазон и границы индекса SubMesh обновляется через SetSubMesh.

Информацию о разнице между более простыми и более сложными методами присвоения данных Mesh из скрипта см. в примечаниях на странице Mesh.

Общая схема использования:

var mesh = new Mesh(); // setup vertex buffer data mesh.vertices = ...; // set index buffer mesh.SetIndexBufferParams(...); mesh.SetIndexBufferData(...); // setup information about mesh subsets mesh.subMeshCount = ...; mesh.SetSubMesh(index, ...);

При изменении размера или формата индексного буфера subMeshCount возвращается к единице, и данные индексного буфера не инициализированы. Чтобы установить значения, используйте SetIndexBufferData.

Обратите внимание, что изменение subMeshCount на меньшее значение, чем было ранее, приводит к уменьшению буфера индекса. Новый размер индексного буфера устанавливается равным SubMeshDescriptor.indexStart первой удаленной вложенной сетки.

Смотрите так же: SetIndexBufferData, subMeshCount, SetSubMesh, SetSubMeshes.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3