Параметры
indexCount | Размер индексного буфера. |
format | Формат индексов. |
Описание
Устанавливает размер и формат индексного буфера.
Примечание. Этот метод предназначен для опытных пользователей, стремящихся к максимальной производительности, поскольку он работает с базовыми структурами данных сетки, которые в основном работают с буферами необработанных индексов, буферами вершин и данными подмножества сетки. Используя этот метод, Unity выполняет очень небольшую проверку данных, поэтому вы должны убедиться, что ваши данные действительны.
В частности, вы должны убедиться, что индексный буфер не содержит индексов, выходящих за границы, и что диапазон и границы индекса SubMesh обновляется через SetSubMesh.
Информацию о разнице между более простыми и более сложными методами присвоения данных Mesh из скрипта см. в примечаниях на странице Mesh.
Общая схема использования:
var mesh = new Mesh();
// setup vertex buffer data
mesh.vertices = ...;
// set index buffer
mesh.SetIndexBufferParams(...);
mesh.SetIndexBufferData(...);
// setup information about mesh subsets
mesh.subMeshCount = ...;
mesh.SetSubMesh(index, ...);
При изменении размера или формата индексного буфера subMeshCount возвращается к единице, и данные индексного буфера не инициализированы. Чтобы установить значения, используйте SetIndexBufferData.
Обратите внимание, что изменение subMeshCount на меньшее значение, чем было ранее, приводит к уменьшению буфера индекса. Новый размер индексного буфера устанавливается равным SubMeshDescriptor.indexStart первой удаленной вложенной сетки.
Смотрите так же: SetIndexBufferData, subMeshCount, SetSubMesh, SetSubMeshes.