Объявление
public void SetVertexBufferParams(int vertexCount, params VertexAttributeDescriptor[] attributes);public void SetVertexBufferParams(int vertexCount, NativeArray
Параметры
vertexCount | Количество вершин в сетке. |
attributes | Разметка данных вершины: какие атрибуты присутствуют, их типы данных и так далее. |
Описание
Задает размер буфера вершин и расположение сетки, которую Unity создает из MeshData
.
Используйте эту функцию, чтобы задать размер и расположение буфера вершин для вновь созданных данных сетки (см. Mesh.AllocateWritableMeshData). Подробнее см. в разделе Mesh.SetVertexBufferParams.
После того как вы установили параметры буфера вершин, вы можете записать вершины в массив, возвращаемый функцией Mesh.MeshData.GetVertexData.
Если вы вызываете этот метод для MeshData
, доступного только для чтения, Unity выдает исключение.