Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetVertexBufferParams(int vertexCount, params VertexAttributeDescriptor[] attributes);

public void SetVertexBufferParams(int vertexCount, NativeArray attributes);

Параметры

vertexCount Количество вершин в сетке.
attributes Разметка данных вершины: какие атрибуты присутствуют, их типы данных и так далее.

Описание

Задает размер буфера вершин и расположение сетки, которую Unity создает из MeshData.

Используйте эту функцию, чтобы задать размер и расположение буфера вершин для вновь созданных данных сетки (см. Mesh.AllocateWritableMeshData). Подробнее см. в разделе Mesh.SetVertexBufferParams.

После того как вы установили параметры буфера вершин, вы можете записать вершины в массив, возвращаемый функцией Mesh.MeshData.GetVertexData. Если вы вызываете этот метод для MeshData, доступного только для чтения, Unity выдает исключение.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3