Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Mesh.SetVertexBufferParams

Объявление

public void SetVertexBufferParams(int vertexCount, params VertexAttributeDescriptor[] attributes);

public void SetVertexBufferParams(int vertexCount, NativeArray attributes);

Параметры

vertexCount Количество вершин в сетке.
attributes Расположение данных вершины — какие атрибуты присутствуют, их типы данных и так далее.

Описание

Задает размер и расположение буфера вершин.

Примечание. Этот метод предназначен для опытных пользователей, стремящихся к максимальной производительности, поскольку он работает с базовыми структурами данных сетки, которые в основном работают с буферами необработанных индексов, буферами вершин и данными подмножества сетки. Используя этот метод, Unity выполняет очень небольшую проверку данных, поэтому вы должны убедиться, что ваши данные действительны.

В частности, вы должны убедиться, что индексный буфер не содержит индексов, выходящих за границы, и что диапазон и границы индекса SubMesh обновляются с помощью SetSubMesh.

Информацию о разнице между более простыми и более сложными методами присвоения данных Mesh из скрипта см. в примечаниях на странице Mesh.

Подробнее о том, как указать макет атрибута сетки, см. в разделе VertexAttributeDescriptor.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { var mesh = new Mesh(); // specify vertex layout with: // - floating point positions, // - half-precision (FP16) normals with two components, // - low precision (UNorm8) tangents var layout = new[] { new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Position, VertexAttributeFormat.Float32, 3), new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Normal, VertexAttributeFormat.Float16, 2), new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Tangent, VertexAttributeFormat.UNorm8, 4), }; var vertexCount = 10; mesh.SetVertexBufferParams(vertexCount, layout); // ...later on SetVertexBufferData would be used to set the actual vertex data } }

Смотрите так же: SetVertexBufferData, VertexAttributeDescriptor, GetVertexAttributes.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3