Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Optimize();

Описание

Оптимизирует данные сетки для повышения производительности рендеринга.

Эта функция приводит к внутреннему переупорядочению геометрии и вершин сетки в попытке улучшить использование кэша вершин на графическом оборудовании и, таким образом, повысить производительность рендеринга. Эта операция может занять несколько секунд или больше для сложных сеток и должна использоваться только в том случае, если порядок геометрии и вершин не имеет значения, так как они оба изменятся.

Эту функцию следует использовать только для сеток, которые вы генерируете процедурно в коде. Для обычных ресурсов сетки она вызывается автоматически конвейером импорта, когда в настройках импортера сетки включен параметр "Оптимизировать сетку".

Эта функция фактически аналогична вызову OptimizeIndexBuffers с последующим вызовом OptimizeReorderVertexBuffer в сетке.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Mesh mesh = gameObject.GetComponent<MeshFilter>().mesh; mesh.Optimize(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3