Объявление
public void Optimize();Описание
Оптимизирует данные сетки для повышения производительности рендеринга.
Эта функция приводит к внутреннему переупорядочению геометрии и вершин сетки в попытке улучшить использование кэша вершин на графическом оборудовании и, таким образом, повысить производительность рендеринга. Эта операция может занять несколько секунд или больше для сложных сеток и должна использоваться только в том случае, если порядок геометрии и вершин не имеет значения, так как они оба изменятся.
Эту функцию следует использовать только для сеток, которые вы генерируете процедурно в коде. Для обычных ресурсов сетки она вызывается автоматически конвейером импорта, когда в настройках импортера сетки включен параметр "Оптимизировать сетку".
Эта функция фактически аналогична вызову OptimizeIndexBuffers с последующим вызовом OptimizeReorderVertexBuffer в сетке.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Mesh mesh = gameObject.GetComponent<MeshFilter>().mesh;
mesh.Optimize();
}
}