Объявление
public void OptimizeIndexBuffers();Описание
Оптимизирует геометрию сетки для повышения производительности рендеринга.
Эта функция приводит к внутреннему переупорядочению геометрии сетки в попытке улучшить использование кэша вершин на графическом оборудовании и, следовательно, производительность рендеринга. Эта операция может занять несколько секунд или больше для сложных сеток и должна использоваться только там, где порядок геометрии не имеет значения, так как он будет меняться — порядок вершин в сетке не изменится.
Эту функцию следует использовать только для сеток, которые вы генерируете процедурно в коде. Для обычных ресурсов сетки она вызывается автоматически конвейером импорта, когда в настройках импортера сетки включен параметр "Оптимизировать сетку".
Смотрите так же: Optimize, OptimizeReorderVertexBuffer
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Mesh mesh = gameObject.GetComponent<MeshFilter>().mesh;
mesh.OptimizeIndexBuffers();
}
}