Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Mesh.OptimizeIndexBuffers

Объявление

public void OptimizeIndexBuffers();

Описание

Оптимизирует геометрию сетки для повышения производительности рендеринга.

Эта функция приводит к внутреннему переупорядочению геометрии сетки в попытке улучшить использование кэша вершин на графическом оборудовании и, следовательно, производительность рендеринга. Эта операция может занять несколько секунд или больше для сложных сеток и должна использоваться только там, где порядок геометрии не имеет значения, так как он будет меняться — порядок вершин в сетке не изменится.

Эту функцию следует использовать только для сеток, которые вы генерируете процедурно в коде. Для обычных ресурсов сетки она вызывается автоматически конвейером импорта, когда в настройках импортера сетки включен параметр "Оптимизировать сетку".

Смотрите так же: Optimize, OptimizeReorderVertexBuffer

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Mesh mesh = gameObject.GetComponent<MeshFilter>().mesh; mesh.OptimizeIndexBuffers(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3