Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Mesh.OptimizeReorderVertexBuffer

Объявление

public void OptimizeReorderVertexBuffer();

Описание

Оптимизирует вершины сетки для повышения производительности рендеринга.

Эта функция приводит к внутреннему переупорядочению вершин сетки в попытке улучшить использование кэша вершин на графическом оборудовании и, таким образом, производительность рендеринга. Эта операция может занять несколько секунд или больше для сложных сеток и должна использоваться только там, где порядок вершин не имеет значения, поскольку он будет меняться — порядок самой геометрии не изменится.

Эту функцию следует использовать только для сеток, которые вы генерируете процедурно в коде. Для обычных ресурсов сетки она вызывается автоматически конвейером импорта, когда в настройках импортера сетки включен параметр "Оптимизировать сетку".

Смотрите так же: Optimize, OptimizeIndexBuffers

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Mesh mesh = gameObject.GetComponent<MeshFilter>().mesh; mesh.OptimizeReorderVertexBuffer(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3